Пятница, 03.05.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Республика Крым, г. Ялта, ул. Игнатенко, 3


+7 978 876 90 10 (МТС +Viber, +WhatsApp, +Telegram)
+7 978 902 40 37 (WIN Mobile)
office.enter-yalta@mail.ru
office.enter.yalta@gmail.com 
 



Работа с клиентами  (прием и выдача заказов, обслуживание)  осуществляется в понедельник - пятницу с 12:00 до 16:00.
Суббота - по предварите
льной договоренности. Воскресенье - выходной.

   
Уважаемые клиенты! С 01.10.2020 г. в целях соблюдения требований Указа Главы Республики Крым от 17 марта 2020 года № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (с изменениями и дополнениями), рекомендаций Роспотребнадзора и т. п., во избежание массового скопления людей в офисном помещении, обеспечения социального дистанцирования, работа с клиентами при необходимости личного присутствия заказчика осуществляется ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ по телефону (+79788769010) или по электронной почте (office.enter-yalta@mail.ru). Вход в офис осуществляется по 1 (одному) человеку, с неукоснительным соблюдением обязательного МАСОЧНОГО РЕЖИМА. В течение рабочего дня обязательны дополнительные перерывы для проведения мероприятий по дезинфекции и уборке помещения. Предпочтение отдаётся работе с заказчиками в Дистанционном режиме.



Вы решили зарегистрировать предпринимательскую деятельность в качестве ИП либо создать ООО. Тогда Вам потребуется оформить пакет необходимых документов и заявлений для государственной регистрации, выбора системы налогообложения, ее подтверждения. Это только на старте.

В процессе ведения предпринимательской деятельности Вам требуется организация ведения документооборота (создание, редактирование, обмен с контрагентами и т.п.), и с каждым днем все больше и больше.

Эти вопросы можно решить.

Услуги оформления документов для начала ведения предпринимательской деятельности и ее сопровождения - скачать прайс-лист

_______________________________________________________________________________________________________________________

Составление иных документов происходит по согласованию с клиентом, после изучения всей необходимой информации и нормативно-правовой базы. Цена – договорная.

 

* В отдельных случаях, например, при изготовлении дополнительных экземпляров документа, отправке их по электронной почте, при сохранении документов на носитель либо в облачное хранилище, и т.д. взимается плата за печать документов, отправку и прием электронной почты, сканирование, переплет, прошивку нитью – по расценкам копи-центра (окончательная стоимость согласовывается с Клиентом).

 

Составление документов происходит на основании типовых форм, размещенных на информационно-правовых ресурсах в сети Интернет, в т.ч. на официальных сайтах Федеральной налоговой службы и иных государственных органов.

Исполнитель осуществляет заполнение регистрационных форм и иных документов в соответствии с требованиям действующего законодательства.

Клиент предоставляет Исполнителю точную и достоверную информацию и все необходимые сведения для составления документов и форм.

Исполнитель не несет ответственности за отказ регистрирующих органов в приеме составленных им документов, отказ в проведении регистрационных действий по составленным им документам и иные возможные последствия, связанные с таким отказом. При этом повторная оплата госпошлины и нотариальных услуг производится Клиентом.

 

| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz