Вы решили зарегистрировать предпринимательскую деятельность в качестве ИП либо создать ООО. Тогда Вам потребуется оформить пакет необходимых документов и заявлений для государственной регистрации, выбора системы налогообложения, ее подтверждения. Это только на старте.
В процессе ведения предпринимательской деятельности Вам требуется организация ведения документооборота (создание, редактирование, обмен с контрагентами и т.п.), и с каждым днем все больше и больше.
Эти вопросы можно решить.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Составление иных документов происходит по согласованию с клиентом, после изучения всей необходимой информации и нормативно-правовой базы. Цена – договорная.
* В отдельных случаях, например, при изготовлении дополнительных экземпляров документа, отправке их по электронной почте, при сохранении документов на носитель либо в облачное хранилище, и т.д. взимается плата за печать документов, отправку и прием электронной почты, сканирование, переплет, прошивку нитью – по расценкам копи-центра (окончательная стоимость согласовывается с Клиентом).
Составление документов происходит на основании типовых форм, размещенных на информационно-правовых ресурсах в сети Интернет, в т.ч. на официальных сайтах Федеральной налоговой службы и иных государственных органов.
Исполнитель осуществляет заполнение регистрационных форм и иных документов в соответствии с требованиям действующего законодательства.
Клиент предоставляет Исполнителю точную и достоверную информацию и все необходимые сведения для составления документов и форм.
Исполнитель не несет ответственности за отказ регистрирующих органов в приеме составленных им документов, отказ в проведении регистрационных действий по составленным им документам и иные возможные последствия, связанные с таким отказом. При этом повторная оплата госпошлины и нотариальных услуг производится Клиентом.