Особенности гарантии на картриджи Политика гарантии Гарантия на оригинальные расходные
материалы. Отличие гарантийных обязательств на расходные
материалы от гарантии на электронную продукцию. Картридж – является расходным материалом. С
одной стороны, картриджи являются важным компонентом, сложным рабочим узлом,
отвечающим за работу устройства, так как именно картриджи формируют само
изображение. С другой стороны, картридж является расходным материалом
с ограниченным термином гарантии. Следует заметить, что согласно правилам
эксплуатации устройства, использование неоригинальных картриджей, а также ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ ведут к потере
гарантии на качественную работу того или иного устройства. Срок гарантии на расходные материалы отсутствует
как таковой. Картридж можно расходовать два года, а можно выработать его ресурс
за один – два дня. Какую гарантию имеет покупатель расходных
материалов, приобретая картридж для печатающего устройства? Производитель гарантирует пользователю то, что
приобретаемый картридж исправен и готов к использованию согласно инструкции
пользователя поставляемой с печатным устройством, дополнительно всю не
необходимую информацию пользователь может получить на линии бесплатной
поддержки, предоставляемой производителем. На любой упаковке картриджа имеется
вся необходимая информация о происхождении продукта, а также контактной
информации для обратной связи и поддержки пользователя. Как выполняются гарантийные обязательства. Уполномоченные сервисные центры производителя
принимают неисправный картридж (совет: лучше связаться со службой
поддержки конкретного производителя и получить подробную информацию о том,
попадает ли ваш случай под гарантийный и как проходи сама процедура заявки
). В некоторых случаях, торговая организация самостоятельно обеспечивает
прохождение всех необходимых этапов связанных с обеспечением гарантии.
Необходимым условием является получения результатов экспертизы авторизованным
сервисным центром. Экспертиза проводится не более 14 дней с момента подачи
заявления и предоставления неисправного картриджа. Специалисты определяют
причины неисправности и выдают заключение о состоянии. В случае обнаружения
заводского брака – картридж меняется на новый. Срок гарантии на картридж определяет
производитель, а также правила гарантии регламентируются украинским
законодательством согласно закону о правах
потребителей.
|