Рекламные листовки и флаеры
Практически каждый бизнес требует использования рекламы, ведь конкурировать с компаниями, которые предоставляют аналогичные услуги или продают аналогичные товары, очень сложно без рекламы. Тем более, в условиях, когда некоторые виды бизнеса в реалиях курортного города имеют активный период не более 5-ти месяцев.
Рекламная листовка - один из недорогих и весьма действенных способов продвижения товара или услуг. Она выполняет как рекламную, так и информационную функцию для потребителя.
Листовки являются эффективным средством продвижения практически для любых фирм, торговых точек и организаций. В их число входят:
- Заведения общественного питания: кафе, рестораны, столовые точки фаст-фуд;
- Магазины различного профиля, начиная от зоомагазинов и заканчивая продуктовыми;
- Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, барбершопы;
- Свадебные салоны, магазины одежды и обуви;
- Агентства недвижимости и туристические фирмы;
- Образовательные учреждения – детские сады, частные школы;
- Ателье по пошиву и ремонту одежды;
- Ювелирные салоны.
Флаер внешне очень напоминает листовку, ведь что флаер, что листовка могут быть евроформата или любого другого формата (например, А6), главное отличие состоит в ценности. Листовка зачастую несет лишь информационный характер, например, скоро состоится открытие магазина, а флаер несет некую ценность для получателя (владельца флаера), т.е. на флаере указанно, что при предъявлении флаера потенциальный клиент получит определенную скидку, и это увеличивает ценность флаера, и его не выбрасывают сразу после прочтения, как листовки. Именно по этому флаеры очень востребованы, как вид рекламного воздействия на целевую аудиторию.
Какими все же должны быть образцы рекламных листовок и флаеров, чтобы принести пользу? Вывод очевиден:
- Они должны обладать удобным для потенциального потребителя форматом и содержать информацию об определенном товаре или услуге.
- В ней должен содержаться призыв к сотрудничеству с вами. Это может выражаться в каких-либо конкретных скидках, контактных данных, которые могут этому поспособствовать.
- Ничего лишнего. Все должно выглядеть непринужденно.
- Рекламная продукция должна быть рассчитана на определенный круг потребителей, которым действительно могут быть полезны ваши услуги или товар.
- В тексте должно присутствовать определенное конкретное предложение, адресованное потенциальному потребителю.
- Старайтесь не экономить на дизайне и материале, из которого будет изготовлена рекламная полиграфия.
Флаеры со скидкой обычно распространяют промоутеры возле места продаж (магазин, кафе, салон красоты и прочее), что бы человек сразу же мог зайти и воспользоваться флаером. Так же флаеры со скидкой на следующую покупку можно вручать на кассе покупателю, это делается для того, чтобы заинтересовать целевого покупателя приходить снова и снова.